Серёдкина Олеся Петровна

Я, Серёдкина Олеся Петровна родилась в Бурятии, Кяхтинского района, п.Чикой. Поступила в 1998 году в Иркутский техникум физической культуры. В 2001 году окончила техникум с присвоением квалификации «Педагог по физической по специальности культуре и спорту «Физическая культура». Поступила в 2001 году в Сибирский институт права, экономики и управления. В 2007 году окончила институт с присвоением квалификации Эколог по специальности «Экология»

Курсы повышения квалификации:

Удостоверение о повышении квалификации, Институт дополнительного образования ФГБОУ «ВСГАО», по программе «Реализация ФГТ к дошкольному образованию: современные подходы к проектированию работы инструктора по физической культуре в ДОУ», 2012 год.

Удостоверение о повышении квалификации, Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», по программе Использование технологических карт в планировании образовательной деятельности воспитанников в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2021 год.

Удостоверение о повышении квалификации, Государственном автономном учреждении Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования», по программе «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по реализации основных образовательных программ дошкольного образования в ДОО», 2022 год.

Удостоверение о повышении квалификации, АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», по программе Внедрение и реализация Федеральной образовательной практике, 2023 год.

Награждена грамотой от Управления образования администрации Иркутского района муниципального образования. За добросовестный труд, значительный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, и достигнутые успехи в трудовой деятельности, Приказ № 361 от 12.09.2022 г.

Я, Серёдкина Олеся Петровна, работаю в МДОУ ИРМО «Гороховский детский сад» с. Горохово с 01 марта 2012 года. Педагогический стаж – 11 лет.

Всем нам родителям и педагогам известна такая проблема: мы пришли с работы, уставшие и голодные, мечтаем о тишине и покое, а дома настоящая круговерть! Дети носятся как сумасшедшие, с ними надо обязательно позаниматься. А как? Да и чем собственно заниматься? Ведь все мы стремимся вырастить детей счастливыми, позитивно воспринимающими жизнь, способными к преодолению трудностей, к достижению к наиболее полной творческой самореализации. Значит, нам взрослым надо превратить детство наших малышей в сказку или хотя бы в подобие ее. Для этого совсем не нужно изображать что – то необычное и оригинальное, достаточно просто играть! Игра – самый лучший способ веселого и занимательного времяпрепровождения. В процессе игры мы не только занимаемся, но и учим ребенка многому; ведь любая наука, как правильно заметили педагоги и психологи, особенно дается играючи. Именно поэтому все закладывается в раннем и дошкольном детстве, в семье, а так же в детском саду. Маленький ребенок наделен от природы удивительным даром – радоваться жизни, получать удовольствие от самых простых и обыденных вещей: от игры, от веселой песенки, от сказки, от того, что идет снег, от того, что светит солнышко. Поэтому мы стремимся сделать сам процесс пребывания в детском саду радостным, наполненным яркими событиями. И главное условие педагогического процесса – это творческое взаимодействие детей и взрослых, атмосфера любви и доброты, увлеченность интересными делами.

Опираясь на эти причины, работаю над внедрением и совершенствованием новых технологий, позволяющих обеспечить достаточную двигательную активность детей. Стараюсь добиваться от детей выполнения двигательных заданий в нужном темпе, доводя их до конца, не совершая ненужных беспорядочных движений, а так же четкости выполнения упражнений без проявления суетливости, беспокойства, несдержанности, раздражительности. Учу само регулировать деятельность и свое поведение, расслабляться с последующим восстановлением частоты сердечных сокращений.

Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания- вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов.

Результатом работы считаю то, что дети с радостью бегут на непосредственно образовательную деятельность по физкультуре, дают «клятвенные» обещания хорошего поведения в обмен на участие в спортивных соревнованиях. Я считаю, что именно мое спокойное и тихое общение с детьми и дает хороший результат работы. Ребята получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость, формируется дисциплинированность, которые возвращается ко мне по принципу бумеранга. Во время непосредственно образовательной деятельности я использую не только общеразвивающие упражнения, основные виды движения, подвижные игры, но и игры на дыхательную гимнастику, игровой массаж, самомассаж, пальчиковую гимнастику. Спокойное и тихое общение с детьми способствуют повышению физического развития.

Я с удовольствием представляю свой опыт на кустовых методических объединениях инструкторов по физической культуре, семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах. Считаю это важным звеном в работе современного педагога.

Мое педагогическое кредо: «Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий».

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.

Я очень люблю свою работу, и считаю свою профессию лучшей. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Я стараюсь развиваться и идти в ногу со временем, впереди много интересных идей и проектов. Я люблю свою работу и счастлива, что я на своем месте.

Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

«Каждый человек – творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем, та кем работаю я!

Педагогическая копилка:

Методическая разработка «Волшебные дуги»

«Современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»