Серёдкина Олеся Петровна

Меня зовут-Серёдкина Олеся Петровна.

Анкета:

Образование: Высшее.

Специальность: педагог по физической культуре.

В 2021 году прошла повышение квалификации Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», по программе Практика и методика организации музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях образовательной организации.

В 2022 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», по программе ДПО «Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС», специальность «Музыкальный руководитель».

Педагогический стаж  в этом ДОУ 11 лет.

Поощрения»:

Грамота от Управления Образования Иркутского района от 24.11.2023г. За добросовестный труд, профессиональную и организованную работу, значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, в связи с 60-летием юбилеем детского сада.

Мое педагогическое кредо —

«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

Считаю, что музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое.  И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Рада приветствовать тех:

     —  кому интересны проблемы музыкального   развития  детей;

      —  кто не равнодушен к музыке;

      —  кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;

      —  кто помогает другому освоить такую  непростую, но прекрасную профессию  — Педагог.

Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В  детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка 

Что же Вы можете здесь узнать?

Чем  занимается музыкальный руководитель;

Получить консультации, познакомиться с моим творчеством;

В какие музыкальные игры  поиграть с ребенком;

Посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей;

Посмотреть фото и видеоматериалы;

  Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка — становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Цель:  развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

 — развитие  музыкально-художественной деятельности;

 — приобщение к музыкальному искусству;

 — развитие музыкальности детей;

 — развитие способности эмоционально воспринимать музыку;