Меня зовут-Серёдкина Олеся Петровна.
Анкета:
Образование: Высшее.
Специальность: педагог по физической культуре.
В 2021 году прошла повышение квалификации Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», по программе Практика и методика организации музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях образовательной организации.
В 2022 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», по программе ДПО «Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС», специальность «Музыкальный руководитель».
Педагогический стаж в этом ДОУ 11 лет.
Поощрения»:
Грамота от Управления Образования Иркутского района от 24.11.2023г. За добросовестный труд, профессиональную и организованную работу, значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, в связи с 60-летием юбилеем детского сада.
Мое педагогическое кредо —
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
Считаю, что музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Рада приветствовать тех:
— кому интересны проблемы музыкального развития детей;
— кто не равнодушен к музыке;
— кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
— кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную профессию — Педагог.
Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка
Что же Вы можете здесь узнать?
Чем занимается музыкальный руководитель;
Получить консультации, познакомиться с моим творчеством;
В какие музыкальные игры поиграть с ребенком;
Посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей;
Посмотреть фото и видеоматериалы;
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.
Музыка — становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
— развитие музыкально-художественной деятельности;
— приобщение к музыкальному искусству;
— развитие музыкальности детей;
— развитие способности эмоционально воспринимать музыку;